Правильная настройка
рекламной компании
Если Вы запускаете контекстную рекламу в Ташкенте и других крупных городах Узбекистана, важно учитывать определенные региональные особенности каждого города, чтобы рекламная кампания работала эффективно и приносила результаты.
Однако, эти особенности будут актуальны только для некоторых видов бизнеса (которые имеют привязку к физическому адресу компании, посетить который клиент должен для получения услуги). Примеры: стоматологическая клиника, лабораторные анализы, фитнес-клуб, ресторан, доставка еды, салон красоты и другие.
Чтобы реклама для таких бизнесов работала эффективно нужно учитывать:
- Маятниковую миграцию целевой аудитории в течении дня между районами города;
- Время работы общественного транспорта и наличие пробок, например, при настройке контекстной рекламы в Киеве для службы доставки суши или пиццы;
- Учитывать культурные и поведенческие особенности в каждом городе. Если для южной части Украины больше кликов будут собирать объявления на русском языке, то для Львова или Тернополя – на украинском;
- В многих сферах при ведении аккаунта важно учитывать колебания количества заявок в течении недели. К примеру, в пиццериях большой наплыв заказов поступает во второй половине дня четверга и в пятницу