Дата публикации
21.09.2020
категория
Сайт

Как вывести в топ 10 сайт юридической тематики?

С ноября 2019 мы начали работу над проектом Крайнев и партнёры. Клиент обратился с задачами:

  • Улучшить видимость проекта в поисковых системах
  • Создать качественный и полезный контент для потенциальных клиентов
  • Повысить конверсию сайта 

Стартовые данные проекта на момент ноября 2019

Яндекс метрика
Search Console
Яндекс Вебмастер

С чем пришлось столкнуться в тематике юридических услуг?

У адвоката нет клиентов, есть доверители – это важно, помните это. У дела нет вводной информации, есть фабула. Для простого обывателя быстро влиться в эту тематику и понять все термины сложно. На это требуется время, а также постоянные консультации с клиентом в течение первых 2–3 месяцев работы.

Самое страшное для SEO-специалиста. В выдаче всегда есть информационная примесь статейников, сайтов с рефератами и прочий мусор. Работать с семантическим ядром, используя стандартный подход с парсингом Wordstat и подсказок, а затем кластеризацией по топу – бесполезно, так вы потратите еще больше времени, чтобы вручную разобрать полученное облако.

Юридических копирайтеров вроде бы хватает, но то качество, которое они выдают, отрицательно скажется на конверсии в заявку. Поэтому приходится постоянно тестировать новых специалистов.

Стандартный ценник хорошего копирайтера общих тематик в районе 100–200 рублей за тысячу символов – это не про юридического копирайтера. Этот ценник можно смело умножать на 5, чтобы ожидать хорошее качество.

Добавим сюда еще невозможность выдавать большой объем контента за месяц, обычно это 10–15 статей в месяц. Если надо срочно выписать 60–100 статей, то потребуется несколько копирайтеров и сроки будут сильно увеличиваться.

При анализе конкурентов выдачи становится грустно, кругом «портянки» текстов, почти отсутствует медиаконтент. Читать невозможно и предлагать реализовывать такой же подход к продвижению клиенту крайне больно.

Эффективность внутренней оптимизации сложно анализировать, новый документ может выйти в ТОП 10 с небольшим текстом, а запрос средней конкурентности на документе с возрастом и качественной внутренней оптимизацией может не попадать даже в ТОП 100.

Как получить трафик для юридического сайта?

Контент

Люди читают статьи на сайте, пытаются сами решать свои проблемы. И если они убеждаются в высоким профессионализме и компетентности авторов статей, тогда люди начинают доверять и самой юридической фирме. Поэтому к качеству контента нужно относиться максимально серьезно. Статьи, дающие точные и практичные ответы на юридические вопросы пользователей – половина успеха продвижения.

Социальные сети

В публикациях в социальных сетях вам нужно обязательно размещать ссылки на свои статьи на сайте, так вы получите дополнительные переходы на свой сайт, посетители с которых могут стать вашими потенциальными клиентами.

Хороший сеошник

Наибольшей эффективности можно добиться, когда вы бесплатные методы продвижения сочетаете с платными. В долгосрочной перспективе это сможет приносить Вам клиентов на постоянной основе.

Каких результатов удалось получить за год работы

Рост трафика в 20 раз

Суммарно было написано и размещено более 100 трафиковых статей, оптимизированно около 350 страниц

Позиции

На старте работ были выделены приоритетные услуги, а также самые важные запросы, которые необходимо продвинуть в ТОП 10 в Яндекс и Google.

Чтобы узнать точную стоимость продвижения оставьте заявку через форму обратной связи